Материнство — Советы беременным мамам — Отравления ребенка медицинскими препаратами


 
Отравления ребенка медицинскими препаратами

Отравления ребенка медицинскими препаратами

Отравления ребенка медицинскими препаратами
Употребление токсических продуктов по неосторожности является очень распространенной причиной визитов к врачу у детей, младшего возраста. Первым шагом к тому, чтобы не допустить этого - предупреждение. Защищая детей от свободного доступа к токсичных продуктов, избавим себя от испуга и от возможной беды. Поэтому, держите опасные вещества, продукты в поле зрения ребенка, некоторые, даже под замком. Держите продукты в оригинальных упаковках, их замена может привести к серьезной путанице.

Наиболее распространении отравления детей, которые даже могут привести к смерти, в результате попадания в организм: медицинских препаратов, таких как анальгетики, антидепрессанты, успокоительные препараты и другие.

Если ребенку, каким-то образом, медицинские препараты попали в организм, наиболее ясным симптомом будет сонливость, или наоборот, внезапная возбужденность; странное поведение, боль живота, или, если непосредственно натолкнется на открытую бутылочку с лекарством, разбросаные таблетки и тому подобное. В этих случаях должны вызвать у ребенка рвоту, кроме случаев, когда ребенок находится без сознания, или страдает неврологическими заболеваниями. В любом случае, обязательно вызовите врача, так как серьезность этих случаев зависит от многих факторов, таких как, количество выпитого, аллергия на любой компонент медицинского препарата и.т.д.


Добрый день, уважаемые мамы и папы. Вас приветствует администрация сайта Материнство. Если вы находитесь на этой странице, значит вам интересна статья Отравления ребенка медицинскими препаратами можете поделиться с друзьями в соц сетях.


Возврат к списку


Материалы по теме:

 
Яндекс.Метрика